Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Руководитель учреждения здравоохранения
Приемная главного врача
Часы приёма
8-30 - 17-00

Заместитель главного врача по лечебной работе
Здание стационара ул. Магистральная, 29
Часы приёма
8-30 - 16-00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
12
Часы приёма
12-00 - 14-00

Территориальное отделение № 1
Здание стационара ул. Магистральная, 29
Часы приёма
8-00 -16-00

Территориальное отделение № 2
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных
Здание стационара ул. Магистральная, 29
Часы приёма
8-00 -16-00

Отделение патологии беременности
Здание стационара ул. Магистральная, 29
Часы приёма
8-00 -16-00

Отделение анестезиологии-реанимации

Клинико-диагностическая лаборатория
Здание стационара ул. Магистральная, 29
Часы приёма
8-00 -16-00

Гинекологическое отделение
Здание стационара ул. Магистральная, 29
Часы приёма
8-00 -16-00

Женская консультация №2
18
Часы приёма
8-00 - 16-30

Женская консультация №1
14
Часы приёма
8-00 - 16-30

Женская консультация №2
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.
Правила внутреннего распорядка
Права и обязанности пациентов:
1.Права и обязанности пациентов определяются действующим законодательством РФ, в том числе, Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право
на:
2.1.уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
2.2.получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего
врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
2.3.обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
2.4.облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;
2.5.перевод к другому лечащему врачу;
2.6.добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
2.7.отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.8.обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, а также в контролирующие и /или/ надзорные органы или в суд;
2.9.сохранение работниками Учреждения в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.10.получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
2.3. Пациент обязан:
3.1.принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
3.2.своевременно обращаться за медицинской помощью;
3.3.уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;
3.4.предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и
наследственных заболеваниях;
Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье
может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и
повлиять на прогноз выздоровления.
3.5.своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;
3.6.сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
3.7.соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов;
3.8.бережно относиться к имуществу учреждения, соблюдать правила пожарной безопасности;
3.9.пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 Федерального закона
N323-ФЗ), не создавать ситуации, препятствующие выполнению медицинским персоналом своих обязанностей.
Порядок разрешения конфликтов между пациентом и учредением
1. Пациент, (его законный представитель) может обращаться в медицинскую организацию с претензией (жалобой), которая подается в письменной форме через приемную главного врача, заведующего женской консультацией, либо направляется в адрес учреждения почтовым отправлением, либо на адрес электронной почты учреждения.
2. Претензия может быть доведена до должностных лиц учреждения устно, в ходе личного приема, проводимого согласно утвержденного графика.
3.Информация о днях и часах приема должностными лицами учреждения размещена на информационных стендах, официальном сайте учреждения.
4. Претензия (жалоба) рассматривается в сроки, установленные действующим законодательством (30 дней), в случае, если претензия связана с качеством оказания медицинской помощи – в срок не более 10 дней с момента её получения.
5.Ответ на претензию направляется пациенту в письменном виде по указанному им адресу, либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время.
Информация о платных медицинских услугах
Оказание платных медицинских услуг урегулировано Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», предоставление платных медицинских услуг осуществляется не в основное рабочее время по скользящему графику, возможность предоставления платных медицинских услуг вне очереди исключена.
Информация о сроках предоставления услуг
Срок предоставления платных медицинских услуг устанавливается договором на оказание платных медицинских услуг в зависимости от индивидуального объема оказываемых услуг и не превышает сроки ожидания медицинской помощи в рамках ОМС. Сроки ожидания медицинской помощи в рамках ОМС, установлены Постановлением Правительства Омской области от 28.12.2022 N 790-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов": Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме:
1) в амбулаторных условиях прием гражданина, посещение его на дому врачом первичного звена и иными медицинскими работниками со средним медицинским образованием - не более 24 часов с момента обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
2) проведение консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи - не более 14 рабочих дней со дня обращения гражданина в медицинскую организацию, в которой ведут прием соответствующие врачи-специалисты;
3) проведение консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание - не более 3 рабочих дней с момента подозрения на онкологическое заболевание;
4)проведение диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи - не более 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание);
5) проведение компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медикосанитарной помощи (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) - не более 14 рабочих дней со дня назначения;
6) проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание - не более 7 рабочих дней со дня назначения исследований;
7) установление диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием - не более 3 рабочих дней с момента постановки диагноза онкологического заболевания;
8) оказание первичной медико-санитарной помощи, паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара по медицинским показаниям согласно направлению лечащего врача - не более 14 календарных дней с даты обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в условиях дневного стационара;
9) оказание специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, - не более 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки), а для пациентов с онкологическими заболеваниями - не более 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния);
10) оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях - не более 14 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике