Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Руководитель учреждения здравоохранения Шрайнер Олег Александрович.
Шрайнер Олег Александрович

Руководитель учреждения здравоохранения

Приемная главного врача

Часы приёма

8-30 - 17-00

Заместитель главного врача по лечебной работе Зырянова Ирина Николаевна
Зырянова Ирина Николаевна

Заместитель главного врача по лечебной работе

Здание стационара ул. Магистральная, 29

Часы приёма

8-30 - 16-00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Попова Ольга Николаевна
Попова Ольга Николаевна

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

12

Часы приёма

12-00 - 14-00

Заведующий родовом отделением - врач-акушер-гинеколог Тищенко Оксана Владимировна
Тищенко Оксана Владимировна

Территориальное отделение № 1

Здание стационара ул. Магистральная, 29

Часы приёма

8-00 -16-00

Заведующий акушерским физиологическим отделением - врач-акушер-гинеколог Анисимова Наталия Владимировна
Анисимова Наталия Владимировна

Территориальное отделение № 2

Номер кабинета

Часы приёма

Часы приема

Заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии для новорожденных Прокопчук Сергей Геннадьевич
Прокопчук Сергей Геннадьевич

Отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных

Здание стационара ул. Магистральная, 29

Часы приёма

8-00 -16-00

Заведующий акушерским отделением патологии беременности - врач-акушер-гинеколог Прокопчук Наталья Павловна
Прокопчук Наталья Павловна

Отделение патологии беременности

Здание стационара ул. Магистральная, 29

Часы приёма

8-00 -16-00

Заведующий отделением анестезиологии-реанимации Герасимов Дмитрий Сергеевич
Герасимов Дмитрий Сергеевич

Отделение анестезиологии-реанимации

Заведующий клинико-диагностической лабораторией Пингина Лариса Павловна
Пингина Лариса Павловна

Клинико-диагностическая лаборатория

Здание стационара ул. Магистральная, 29

Часы приёма

8-00 -16-00

Заведующий гинекологическим отделением - врач-акушер-гинеколог Токарева Елена Петровна
Токарева Елена Петровна

Гинекологическое отделение

Здание стационара ул. Магистральная, 29

Часы приёма

8-00 -16-00

Заведующий женской консультацией №2 - врач-акушер-гинеколог Копыльцова Светлана Викторовна
Копыльцова Светлана Викторовна

Женская консультация №2

18

Часы приёма

8-00 - 16-30

Заведующий женской консультацией №1 - врач-акушер-гинеколог Гущина Елена Митрофановна
Гущина Елена Митрофановна

Женская консультация №1

14

Часы приёма

8-00 - 16-30

Заведующий женской консультацией №2 - врач-акушер-гинеколог Копыльцова Светлана Викторовна
Копыльцова Светлана Викторовна

Женская консультация №2

Режим работы

Женская консультация №№1,2
понедельник-пятница с 08-00 до 20-00
Регистратура
понедельник-пятница с 08-00 до 20-00
Администрация
понедельник-пятница с 08-30 до 17-15

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Правила внутреннего распорядка

Права и обязанности пациентов:

1.Права и обязанности пациентов определяются действующим законодательством РФ, в том числе, Федеральным  законом  от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право

на:

2.1.уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

2.2.получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего

врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.3.обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

2.4.облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;

2.5.перевод к другому лечащему врачу;

2.6.добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

2.7.отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

2.8.обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, а также в контролирующие и /или/ надзорные органы  или в суд;

2.9.сохранение  работниками Учреждения в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

2.10.получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.3. Пациент обязан:

3.1.принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

3.2.своевременно обращаться за медицинской помощью;

3.3.уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;

3.4.предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и

наследственных заболеваниях;

Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье

может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и

повлиять на прогноз выздоровления.

3.5.своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;

3.6.сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

3.7.соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов;

3.8.бережно относиться к имуществу учреждения, соблюдать правила пожарной безопасности;

3.9.пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 Федерального закона

N323-ФЗ), не создавать ситуации, препятствующие выполнению  медицинским персоналом своих обязанностей.

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и учредением

1. Пациент,  (его законный представитель) может обращаться  в медицинскую организацию с претензией (жалобой), которая подается в письменной форме через приемную главного врача, заведующего женской консультацией, либо направляется в адрес учреждения почтовым отправлением, либо  на адрес электронной почты учреждения.

2. Претензия может  быть доведена до должностных лиц учреждения  устно, в ходе личного приема, проводимого согласно  утвержденного графика.

3.Информация о днях и часах приема должностными лицами учреждения размещена на информационных стендах,  официальном сайте учреждения.

4. Претензия (жалоба) рассматривается в сроки, установленные действующим законодательством  (30 дней), в случае, если претензия связана с качеством оказания медицинской помощи – в срок не более  10 дней с момента её получения.

5.Ответ на претензию направляется пациенту  в письменном виде по указанному им адресу,  либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время.

Информация о платных медицинских услугах

Оказание платных медицинских услуг урегулировано Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», предоставление платных медицинских услуг осуществляется не в основное рабочее время по скользящему графику, возможность предоставления платных медицинских услуг вне очереди исключена.

Информация о сроках предоставления услуг 

Срок предоставления платных медицинских услуг устанавливается договором на оказание платных медицинских услуг в зависимости от индивидуального объема оказываемых услуг и не превышает сроки ожидания медицинской помощи в рамках ОМС. Сроки ожидания медицинской помощи в рамках ОМС, установлены Постановлением Правительства Омской области от 28.12.2022 N 790-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов":  Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.  Сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме:

1) в амбулаторных условиях прием гражданина, посещение его на дому врачом первичного звена и иными медицинскими работниками со средним медицинским образованием - не более 24 часов с момента обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

2) проведение консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи - не более 14 рабочих дней со дня обращения гражданина в медицинскую организацию, в которой ведут прием соответствующие врачи-специалисты;

3) проведение консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание - не более 3 рабочих дней с момента подозрения на онкологическое заболевание;

4)проведение диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи - не более 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание);

5) проведение компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медикосанитарной помощи (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) - не более 14 рабочих дней со дня назначения;

6) проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание - не более 7 рабочих дней со дня назначения исследований;

7) установление диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием - не более 3 рабочих дней с момента постановки диагноза онкологического заболевания;

8) оказание первичной медико-санитарной помощи, паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара по медицинским показаниям согласно направлению лечащего врача - не более 14 календарных дней с даты обращения гражданина в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в условиях дневного стационара;

9) оказание специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, - не более 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки), а для пациентов с онкологическими заболеваниями - не более 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния);

10) оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях - не более 14 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике